Обмен и возврат товара
Что делать если:
Термины и определения
Клиент (Покупатель, Пользователь) — полностью дееспособное физическое лицо, приобретающее товары у Продавца, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные у Продавца, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец — ООО «ТОЧКА КРОВЛИ» ИНН 6166096604.
Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже в ассортименте Продавца.
Заказ — электронный или устный запрос/заявка Покупателя на приобретение Tоваров из ассортимента Продавца.
Возврат товара надлежащего качества
-
1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
-
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
-
1.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Например, если товар был произведен специально под индивидуальные потребности покупателя.
Также не подлежат обмену и возврату товары, производимые по индивидуальным размерам клиента.
-
1.4. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.
Нарушение продавцом условия об ассортименте (Пересорт)
-
2.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
-
2.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату. В случае если Клиент принимает данный товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца на момент передачи Товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
-
2.3. Замена Товара, не соответствующего заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара.
-
2.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, указанном в настоящих правилах.
-
2.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
Нарушение продавцом условия о количестве
-
3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
-
3.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
-
3.3. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость автоматически возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара.
-
3.4. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом согласно настоящих правил.
-
3.5. В случае нарушения Клиентом в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
-
4.1. Если на Товар установлен гарантийный срок и он не истёк, Клиент может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, выданном Продавцом.